Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Перевод Лориг. Кунчен Жамьян Шадба. "ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ПРЕКРАСНЫХ УЧЕНИЙ"

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    15

    Перевод Лориг. Кунчен Жамьян Шадба. "ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ПРЕКРАСНЫХ УЧЕНИЙ"

    Скачать файл в формате .doc

    Кунчен Жамьян Шадба

    ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ПРЕКРАСНЫХ УЧЕНИЙ, ПРОЯСНЯЮЩИХ НЕКОТОРЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ [ОТНОСИТЕЛЬНО] УМА И ВЕДАНИЯ

    blo rig gi rnam bzhag nyung gsal legs bshad gser gyi phreng mdzes zhes bya ba bzhugs so

    СТРУКТУРА УЧЕБНИКА

    ПЕРВОЕ. Приведение первоисточника и изложение смысла.
    ПЕРВОЕ. В Праманаварттике, в разделе об обосновании верного познания, о смысле ума сказано:
    ВТОРОЕ. Признак, термины, подразделение.
    Первое. Признак ума:
    Второе. Термины:
    Третье. Существует шесть подразделений [ума]:
    I. постигающий ум и не постигающий ум.
    II. подразделение на семь видов.
    III. верное познание и неверное познание.
    IV. концептуальный и не концептуальный [ум].
    V. непосредственное и опосредованное (умозаключение).
    VI. первичный ум и вторичный ум.
    I. Постигающий ум и не постигающий ум.
    Два: признак постигающего ума, объяснение смысла отдельных подразделений
    I.1. Признак постигающего ума
    I.2. Подразделяется на два: прямое постижение и непрямое постижение, каждое из которых может быть верным познанием и неверным познанием.
    I.2.1.1. Признак прямого постижения предмета рассмотрения непосредственным верным познанием
    I.2.2.1. Признак непрямого постижения непосредственным верным познанием иной дхармы
    I.2.1.2. Признак прямого оценивания опосредованным [познанием]
    I.2.2.2. Признак непрямого постижения опосредованным [познанием] иной дхармы
    I.2.3. Два - признаки и подразделение постижения неверным познанием.
    Две разновидности прямого и непрямого постижения [в отношении] неверного познания:
    I.2.4. Не постигающий ум: признак, подразделение, изложение отдельных смыслов
    I.2.4.1. Признак самого не постигающего ума
    I.2.4.2. Подразделяется на три:
    I.2.4.2.1 Признак являющегося умом, не определяющим явленное
    I.2.4.2.1.1 Признак являющегося чувственным непосредственным [восприятием], не определяющим явленное
    II. Подразделение ума на семь: [правильное] предположение; не определяющий явленное; послепознание, ложное познание, сомнение, непосредственное [восприятие], опосредованное [познание] (умозаключение).
    II.1. [Правильное] предположение
    Два: объяснение признака [правильного] предположения и отсечение сомнений (dogs pa bcad pa).
    II.2. Ум, не определяющий явленное
    II.2.1. Признак, подразделение и разрешение спора относительно ума, не определяющего явленное.
    II.3. Послепознание.
    II.3.1. Признак послепознания, подразделение, разрешение спора.
    II.4. Ложное познание.
    II.4.1. Признак ложного познания, подразделение, разрешение спора.
    II.5. Сомнение.
    II.5.1. Опровержение, установление [собственного мнения] и разрешения [спора]
    II.6-7. Изложение непосредственного [восприятия] и опосредованного [познания], относящихся к данной классификации.
    Опровержение, изложение [собственного мнения], и разрешение [спора]
    II.6-7.1. Признак концептуального [мышления]
    II.6-7.1.1. признак концептуального [мышления], возникшего из слушания
    II.6-7.1.2. признак концептуального [мышления], возникшего из обдумывания
    II.6-7.1.3. признак концептуального [мышления], возникшего из созерцания
    III. Толкование верного познания и неверного познания (не-познания), относящееся к коренной классификации ума на шесть видов.
    Опровержение; установление собственного мнения; разрешение спора.
    В первом также выделяются три темы: анализ сущности верного познания; анализ определения количества и анализ необходимости определения количества.
    III.1. Признак верного познания
    III.1.1. Признак верного познания, определяющего посредством себя
    III.1.2. Признак верного познания, определяющего посредством иного
    III.2. [Анализ] оснований, определяющих количество верных познаний, [состоит] из трех: опровержение, установление [собственного мнения], разрешение [спора].
    III.2.1. Признак общего признака
    III.2.2. Признак собственного признака
    III.3. Изложение положений отдельных видов охватывает две темы: изложение непосредственного [восприятия] и изложение опосредованного [познания].
    Особенность сущности, особенность определения количества, особенность смысла звука (обозначения) (этимология), и особенность сферы деятельности
    Опровержение, установление [собственного мнения] и разрешение [спора]
    Признак, подразделение, смысл разных разновидностей, смысл звука (термина), смысл определения количества
    Изложение системы Саутрантики, системы Читтаматры и системы высших школ
    III.3.1. Изложение системы Саутрантики
    III.3.1.1. Признак непосредственного [восприятия]
    III.3.1.1.1. Признак чувственного непосредственного [восприятия]
    III.3.1.1.1.1. Признак условия осознаваемого
    III.3.1.1.1.2. Признак хозяин-условия (преобладающего условия)
    III.3.1.1.1.2.1. Признак особого хозяин-условия
    III.3.1.1.1.2.2. Признак общего хозяин-условия
    III.3.1.1.1.3. Признак сразу-после-того-условия
    III.3.1.1.2. Признак умственного непосредственного [восприятия], подразделение, способ рождения
    III.3.1.1.3. Признак самопознания, подразделение, обоснование
    III.3.1.1.4. Признак йогического непосредственного [восприятия], подразделение, обоснование
    III.3.2. Особенности Читтаматры: собственная сущность непосредственного [восприятия], особенности трех условий, изложение подобия непосредственного [восприятия], изложение смысла звука, обосновывающего признак (определение), как обозначающий определяемое
    Признак, подразделение, изложение смысла каждого [вида]
    III.3.2.1. Признак непосредственного [восприятия]
    III.3.2.1.1. Подразделение
    III.3.2.1.2. Три условия чувственного непосредственного [восприятия]
    Последний раз редактировалось Администратор форума; 02.06.2013 в 11:21. Причина: Добавлена ссылка на файл

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •